Автомашины импортного производства: Европа, США, Япония, Корея, Китай.
Автомобили Lifan Покупка автомобиля является для многих большим семейным праздником, с которым может посоперничать разве что только сватьба и рождение ребенка. Наверное, покупка авто для семьи - равнозначно появлению нового ребенка. Автомобиль требует такого же бережного обращения, любви и заботы. За это он платит Вам многими годами безупречной работы и заботой о Вас и Вашей семье.
Возможно, покупка автомобиля - это еще и покупка надежного напарника по бизнесу, который не подведет в любую погоду, в любое время суток и в любом месте. Который способен продемонстрировать Высший Класс и оставить далеко позади всех Ваших конкурентов. А общение с ним доставит истинное удовольствие.
Автором первых из известных сегодня чертежей автомобиля являлся знаменитый живописец с универсальными познаниями и интересами Леонардо да Винчи: он разработал транспортное средство с пружинным приводом. В то же время до сегодняшнего дня не дошло информации о том, создавал или нет да Винчи действующий образец. Экспертами флорентийского Музея истории науки в 2004 г. была предпринята успешная попытка реконструкции автомобиля по чертежам великого гуманиста – таким образом было подтверждено, что он действовал в верном направлении. Начиная с эпохи Возрождения некоторые европейские страны разрабатывали для парадов и маскарадов единичные экземпляры «самодвижущихся» тележек и экипажей, оснащенных пружинными двигателями.
В 1769 г. состоялось испытание первой машины, оснащенной паровым двигателем. Образец получил название «малая телега Кюньо» - по имени ее изобретателя из Франции. Спустя год была апробирована «большая телега Кюньо». Строилась она для того, чтобы брать на буксир орудия артиллеристов, за что ее сам автор назвал «огненной телегой».
Детище Кюньо являлось прародителем и автомобиля, и паровоза, поскольку двигалось за счет энергии пара. Франция, Англия в XIX столетии строили для перемещения по обычным дорогам дилижансы на паровой тяге, а также паровые тягачи – рутьеры, которые, по сути, были безрельсовыми паровозами. Они колесили по дорогам стран Европы, в том числе России, но популярности не завоевали - из-за громоздкости, огромного веса, неудобной эксплуатации и большого потребления топлива.
Очередным шагом в изобретении автомобиля стала «самокатная повозка», авторство которой принадлежало изобретателю из России Ивану Кулибину (создал в 1791 г.). История знает несколько немногочисленных примеров строительства легковых автомобилей исключительно как предмета роскоши, а не средства передвижения. Например, в 1884 г. был построен использовавший паровую тягу De Dion-Bouton et Trepardoux, более известный как La Marquise.
Новая веха наступила с изобретением двигателя внутреннего сгорания – компактного, небольшого по весу и в то же время довольно мощного. Заслуга разработки автомобиля с ним принадлежит двум немцам: Готтлибом Даймлером в 1885 г, а в 1886 г. - Карлом Бенцем были впервые запатентованы самоходные экипажи, оснащенные бензиновым двигателем. Бенцем в 1895 г. был построен первый автобус с мотором такого типа. Даймлер не отставал: в 1896 г. благодаря его разработкам появились первый грузовик и первое такси. Последнее десятилетие XIX ст. ознаменовалось в истории зарождением автомобильной промышленности во Франции, Германии и Англии.
В ХХ веке, в первой его четверти, было создано немало электромобилей и авто с паровой машиной. Известно, что в США в 1900 г. двигалось за счет пара около половины всех автомобилей; в американском Нью-Йорке в 10-ых гг. по дорогам ездило около 70 000 такси-электромобилей.
В 1900 г. был предпринят очередной шаг: благодаря Фердинанду Порше появился на свет электромобиль, в котором все 4 ведущих колеса были оснащены электродвигателями. Еще спустя два года компания из Голландии Spyker представила общественности полноприводное гоночное авто с межосевым дифференциалом.
На первом гоночном автомобиле стоял двигатель в 35 лошадиных сил. Заслуга его создания принадлежала главному инженеру DMG Вильгельму Майбаху. Данный «Мерседес» доставили Эмилю Еллинеку 22 декабря 1900 г. Некоторые конструктивные особенности машины были новаторскими, в частности, широкая колея с низким центром тяжести, стальная рама, длинная колесная база, рулевое колесо, сотовый радиатор. Двигатель являлся очень производительным и легким: в минуту был способен набирать 300-1000 оборотов, развивал скорость 75 км/час. Мотор был четырехцилиндровым, а соотношение каждого из этих цилиндров на ход поршня определялось как 116х140 мм. Объем двигателя 5918 см?. Каждая пара цилиндров была оснащена собственным карбюратором, двумя распределительными валами и впускными контролируемыми клапанами, а также низковольтным магнето зажигания.
Братьями Стэнли (Stanley) выпускалось ежегодно порядка тысячи автомобилей. В Колорадо в 1909 г. ими была основана первая в штате гостиница класса «люкс», к которой будущие постояльцы доставлялись от железнодорожной станции паровым автобусом. Фактически это положило начало автомобильному туризму. Производство автомобилей на паровом ходу продолжалось компанией Stanley вплоть до 1927 г. Такие транспортные средства имели свои неоспоримые достоинства, в частности, хорошую тягу, многотопливность, но в то же время не являлись экономичными, были довольно сложными в эксплуатации, поэтому в 30-ых гг. их производство свернули.
Автотранспорт получил широкое распространение в том числе благодаря значительной лепте Генри Форда – изобретателя и промышленника из США. Автомобили марки Ford Model T начиная с 1913 г. собирались по внедренной Фордом конвейерной системе. 1923-ий год в истории автомобильной индустрии ознаменован появлением первого грузовика, оснащенного двигателем Дизеля. Сделан он был в компании Бенца.
|