Между Marussia Virgin и McLaren заключено партнерское соглашение.Marussia Virgin — команда Формулы-1, имеющая российскую лицензию, — и McLaren между собой заключили партнерское соглашение. Благодаря этому команда Marussia может пользоваться техническим оборудованием конюшни из Уокинга, а также получает частичный доступ к ее интеллектуальной собственности. По данным пресс-релиза Marussia Virgin, ее коллектив получила в свое распоряжение возможность пользоваться симулятором для пилотов McLaren, испытательными стендами, технологиями вычислительной гидродинамики и компьютерного моделирования, базой данных поставщиков. В их аэродинамической трубе российская конюшня планирует продувать принадлежащие ей болиды. Несколько сотрудников команды из Уокинга какое-то время поработают в Marussia Virgin, обмениваясь опытом. На таких же основаниях McLaren с 2009 г. взаимодействует с Force India. Часть специалистов индийской конюшни стажировались в штаб-квартире McLaren, а опытный член команды из Уокинга Саймон Робертс на протяжении сезона работал в индийской конюшне на должности спортивного директора. Сотрудничество позволило Force India выйти из числа аутсайдеров и присоединиться к крепким середнякам. В Кубке конструкторов индийская команда в прошлом сезоне заняла седьмое место. Команда Marussia Virgin будет в течение двух лет занимать новую штаб-квартиру — это один из шагов, который предполагает реструктуризация ее технического департамента. Базой гоночной конюшни станет британский город Бэнбери (графство Оксфордшир), а точнее — выкупленные помещения WRT, бывшего технологического партнера отечественной команды. Предполагается, что штаб-квартира Marussia Virgin расположится здесь на срок строительства многофункционального комплекса, в котором все отделы команды получат возможность работать вместе, под одной крышей. Virgin до сих пор базировалась сразу в двух местах. Большинство административных сотрудников размещались в Диннингтоне (графство Южный Йоркшир), в зданиях, принадлежащих Manor, команде британской Формулы-3. Еще какая-то часть работ производилась в Бичестере, помещениях, принадлежащих их подрядчику Wirth Research. Дебют в чемпионате мира команды Virgin Racing состоялся в прошлом сезоне; в ноябре 2010 г. российская компания Marussia Motors приобрела ее часть. Инженерные работы для Virgin производились вначале конструкторским бюро Wirth Research, но его глава Ник Вирт в начале июня перестал занимать должность технического директора команды. По итогам текущего сезона в Кубке конструкторов Marussia Virgin Racing заняла двенадцатую — последнюю — позицию. |