Ещё в Запчастях:
для иномарок

для мотоциклов


Рейтинг@Mail.ru

Восстановление шин.

Основным видом деятельности предприятий является восстановление протекторов автошин «холодным» методом по технологии австрийской фирмы "KRAIBURG" или "ELLERBROCK". «Холодный» (до 100 градусов C Цельсия) метод восстановления наиболее восстребован в Европе, его основными достоинствами являются минимизация вредных выбросов, высокая рентабельность, короткие сроки восстановления. Оборудование восстанавливает шины размерностью посадочного диаметра от 8" до 25". Внешний диаметр восстанавливаемой шины не должен превышать 1,45 м. На заводах возможно восстановление колес практически всех транспортных средств, а именно: различных видов грузовых автомобилей, микроавтобусов, троллейбусов, автобусов, евротягачей, полуприцепов, грейдеров и другой специальной техники.

Восстановленная шина получает обычно гарантию пробега в 100.000 км, а стоит на 30-40% (!) дешевле новой!

Технологический процесс, выполняется как правило в соответствии с ТУ 38-10428-75 и ТУ 38 10459-72, ТУ 38 10433-70 и ТУ 38-108050-89 на современном немецком оборудовании квалифицированным персоналом.

Основные этапы производственного процесса восстановления шин:

1. Отбор и подготовка каркаса:

Каркас - это несущая конструкция, «хребтовина» при восстановлении покрышки наложением нового протектора, поэтому очень важно отделить пригодные к восстановлению каркасы от непригодных.

Требования специалистов к каркасу.

Зачастую шиноремонтные заводы заинтересованы в сотрудничестве со стабильными партнерами, занимающимися сбором каркасов автомобильных шин. Производство работает на оборудовании фирмы "KRAIBURG" и производит восстановление шин по холодному методу. В данный момент мы ищем постоянного партнера в Европе по поставкам каркасов категории 1А.

Выдвигаемые к каркасам требования:
- знакомая по опыту добротная марка, а именно: Michelin, Bridgestone, Good Year, Dunlop, Continental;
- не восстанавливались;
- нормальная картина износа: отсутствует видимость корда, остаточный слой протектора 2-4 мм;
- отсутствуют повреждения борта (место установки шин на диск);
- без повреждений (нет порезов, разрывов, проколов, шишек, вздутий);
- не старше 4 лет. Определяется следующим образом: каждая автомобильная шина имеет ДОТ-номер (согласно стандартам США) в конце которого указано 3-4 цифры. Например, 387 означает изготовление шины на 38-ой неделе 1997 года; 5012 - 50-я неделя 2012 года и т.п.
- без ремонтных пластырей. Определяется визуально внутри каждой автомобильной шины.
- без повреждений брекера. Определять вручную это сложно, так как брекер - это первый предохранительный слой между протектором и металлокордом.

Выполняются следующие процедуры:
- визуальный контроль на бортораздвигателе с целью выявления инородных тел, повреждений от ударов и порезов, повреждений бортов, явлений усталости (видны по изменению цвета), установление состояния герметизирующего слоя;
- опрессовка: с помощью опрессовочных устройств каркасы грузовиков испытываются под давлением воздуха около 8 бар, каркасы легковых автомобилей - под давлением 3-5 бар. Это позволяет обнаружить обрывы или разрежение нитей из-за вздутий в зоне боковой стенки, разгерметизацию из-за выхода воздуха.

После контроля каждый каркас, признанный пригодным к использованию, получает подробную технологическую карту, содержащую сведения о заказчике, дате получения заказа, размере шины, марке каркаса, номере DOT, заводском номере, рисунке протектора, дате изготовления, количестве восстановлений шины, классификации каркаса, пластырях (их количество и размеры), объеме и ширине шероховки, предусмотренном протекторе и конечном контроле. Каркасы классифицируются по одной из трех категорий (1А, 2А или 3А), после чего помещаются на хранение в вертикальном положениии в сухом и темном помещении.

Для шины визуального контроля и опрессовки недостаточно, во внимание принимаются первичная эксплуатация и пробег.

2. Шероховка:

На дальнейших стадиях преобразования используется шероховальный станок с управлением по копиру, оборудованный устройством для боковой шероховки.

С отшерохованным каркасом необходимо обращаться буквально как с сырым яйцом, для его передачи на дальнейшие позиции обработки имеется специальная система транспортировки - подвесной путь со встроенным подъемным механизмом.

На пути транспортировки встроены позиции для следующих операций:
- шерохование наружных повреждений;
- сход и съем каркасов для внутреннего ремонта;
- обработка в напылительной камере с отсосом паров растворителя;
- заливка наружных повреждений ручным экструдером.

3. Наснесение растворителя:

Каркас направляется в распылительную камеру, где напыление может выполняться как автоматически, так и вручную. Камера располагает отсосом и отвечает всем самым современным европейским требованиям техники безопасности.

4. Подготовка протектора и наложение связывающей резины:
- отрезка протекторной заготовки;
- обработка кромок реза;
- наложение связующей резины.

5. Наложение протектора:
- снятие предохранительной пленки;
- наложение протекторной ленты;
- укладка воздуховыпускного ремня;
- нанесение даты восстановления.

6. Заключение в оболочку:
- монтаж наружной оболочки с использованием специального расправляющего устройства;
- монтаж внутренней оболочки, осуществляющийся с помощью опрокидывающего стола;
- натягивание вакуума специальным вакуумным насосом.

7. Вулканизация:

Процесс вулканизации производится в автоклаве. Он имеет:
- самописец для регистрации температуры, времени и давления, что обеспечивает возможность промежуточного контроля и документирования режима работы котла для каждой партии;
- систему, герметичную по всему режиму;
- установленный на котле манометр-индикатор с запорным краном для каждого каракаса с наложенным протектором. Это обеспечивает возможность контроля герметичности оболочек в ходе всего процесса вулканизации.
- общий подвод. Это обеспечивает значительное сокращение длительности разогрева при следующих один за другим процессах вулканизации, так как намного снижает время смены партии при разгрузке-загрузке и, таким образом, уменьшает температурные потери в автоклаве.

Все контрольные инструменты регулярно проходят проверку.

Процесс вулканизации происходит следующим образом: подача вакуума отключается на подвесной дороге и одновременно включается на котле. Каркасы с наложенным протектором подключаются по отдельности. Давление и температура в автоклаве находятся под постоянным контролем квалифицированных специалистов, осуществляющих непрерывное наблюдение над всем производственным процессом.

8. Окончательный контроль:
визуальная проверка и опрессовка; испытания, согласно технической методике.

Шиноремонтные и шиномонтажные работы

Организации по шиномонтажу оказывают полный комплекс шиноремонтных и шиномонтажных работ. Опытные сотрудники предприятия с помощью современного немецкого оборудования в кратчайшие сроки выполнят:
- восстановление шин;
- шиномонтаж;
- балансировку колес;
- ремонт камер и шин;
- укрепление каракаса;

Вышеуказанные операции производятся для колес различных видов грузовых автомобилей, микроавтобусов, троллейбусов, автобусов, евротягачей, полуприцепов, грейдеров и другой специальной техники.

Предприятия занимаются сбором и заготовкой резиновых отходов, в том числе резиновых шин.

Продаем новые автомобильные шины, диски, аксессуары и пр.

Резиновая стружка, производимая фирмами, не содержит посторонних примесей (металлического, текстильного кордов), содержит не менее 48% вулканизированного каучука и получена из протекторной части (беговой дорожки) шин известных брендов (Michelin, Bridgestone и т.п.).

Подлежат восстанавению шины погрузчиков, как пневматических, так масивных и суперэластичных. Заказчик может выбрать рисунок протектора в зависимости от условий эксплуатации транспорта – шоссе, город, строительная площадка, карьер, горный рельеф.

В расширение спектра оказываемых услуг выполняется ремонт автошин: порезы, восстановление сегмента беговой поверхности, укрепление каркаса. Производится балансировка колёс, а также осуществляется продажа новых автомобильных шин, дисков и других аксессуаров автомобильных колес.