Восстановление шин.Основным видом деятельности предприятий является восстановление протекторов автошин «холодным» методом по технологии австрийской фирмы "KRAIBURG" или "ELLERBROCK". «Холодный» (до 100 градусов C Цельсия) метод восстановления наиболее восстребован в Европе, его основными достоинствами являются минимизация вредных выбросов, высокая рентабельность, короткие сроки восстановления. Оборудование восстанавливает шины размерностью посадочного диаметра от 8" до 25". Внешний диаметр восстанавливаемой шины не должен превышать 1,45 м. На заводах возможно восстановление колес практически всех транспортных средств, а именно: различных видов грузовых автомобилей, микроавтобусов, троллейбусов, автобусов, евротягачей, полуприцепов, грейдеров и другой специальной техники. Восстановленная шина получает обычно гарантию пробега в 100.000 км, а стоит на 30-40% (!) дешевле новой! Технологический процесс, выполняется как правило в соответствии с ТУ 38-10428-75 и ТУ 38 10459-72, ТУ 38 10433-70 и ТУ 38-108050-89 на современном немецком оборудовании квалифицированным персоналом. Основные этапы производственного процесса восстановления шин:
1. Отбор и подготовка каркаса: Каркас - это несущая конструкция, «хребтовина» при восстановлении покрышки наложением нового протектора, поэтому очень важно отделить пригодные к восстановлению каркасы от непригодных.
Выполняются следующие процедуры:
После контроля каждый каркас, признанный пригодным к использованию, получает подробную технологическую карту, содержащую сведения о заказчике, дате получения заказа, размере шины, марке каркаса, номере DOT, заводском номере, рисунке протектора, дате изготовления, количестве восстановлений шины, классификации каркаса, пластырях (их количество и размеры), объеме и ширине шероховки, предусмотренном протекторе и конечном контроле. Каркасы классифицируются по одной из трех категорий (1А, 2А или 3А), после чего помещаются на хранение в вертикальном положениии в сухом и темном помещении. Для шины визуального контроля и опрессовки недостаточно, во внимание принимаются первичная эксплуатация и пробег.
2. Шероховка: На дальнейших стадиях преобразования используется шероховальный станок с управлением по копиру, оборудованный устройством для боковой шероховки. С отшерохованным каркасом необходимо обращаться буквально как с сырым яйцом, для его передачи на дальнейшие позиции обработки имеется специальная система транспортировки - подвесной путь со встроенным подъемным механизмом. На пути транспортировки встроены позиции для следующих операций:
3. Наснесение растворителя: Каркас направляется в распылительную камеру, где напыление может выполняться как автоматически, так и вручную. Камера располагает
отсосом и отвечает всем самым современным европейским требованиям техники безопасности. 4. Подготовка протектора и наложение связывающей резины:
5. Наложение протектора:
6. Заключение в оболочку:
7. Вулканизация: Процесс вулканизации производится в автоклаве. Он имеет:
Все контрольные инструменты регулярно проходят проверку. Процесс вулканизации происходит следующим образом: подача вакуума отключается на подвесной дороге и одновременно включается
на котле. Каркасы с наложенным протектором подключаются по отдельности. Давление и температура в автоклаве находятся
под постоянным контролем квалифицированных специалистов, осуществляющих
непрерывное наблюдение над всем производственным процессом. 8. Окончательный контроль: Шиноремонтные и шиномонтажные работыОрганизации по шиномонтажу оказывают полный комплекс шиноремонтных и шиномонтажных работ.
Опытные сотрудники предприятия с помощью современного немецкого оборудования в кратчайшие сроки выполнят:
Вышеуказанные операции производятся для колес различных видов грузовых автомобилей, микроавтобусов, троллейбусов, автобусов, евротягачей, полуприцепов, грейдеров и другой специальной техники. Предприятия занимаются сбором и заготовкой резиновых отходов, в том числе резиновых шин. Продаем новые автомобильные шины, диски, аксессуары и пр.Резиновая стружка, производимая фирмами, не содержит посторонних примесей (металлического, текстильного кордов), содержит не менее 48% вулканизированного каучука и получена из протекторной части (беговой дорожки) шин известных брендов (Michelin, Bridgestone и т.п.). Подлежат восстанавению шины погрузчиков, как пневматических, так масивных и суперэластичных. Заказчик может выбрать рисунок протектора в зависимости от условий эксплуатации транспорта – шоссе, город, строительная площадка, карьер, горный рельеф. В расширение спектра оказываемых услуг выполняется ремонт автошин: порезы, восстановление сегмента беговой поверхности, укрепление каркаса. Производится балансировка колёс, а также осуществляется продажа новых автомобильных шин, дисков и других аксессуаров автомобильных колес. |